Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 01:25

МБОУ ДОД ДДТ пгт Даровской

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Совет учреждения

ПОЛОЖЕНИЕ 
о СОВЕТЕ  УЧРЕЖДЕНИЯ

муниципального бюджетного образовательного учреждения 
дополнительного образования детей Дом детского творчества пгт Даровской Кировской области

 

 1. Общие положения.

Совет Учреждения - выборный представительный орган - создается в целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления.


Совет Учреждения осуществляет общее руководство Учреждением.


Совет Учреждения работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами: 


- Конституцией Российской Федерации;


- Конвенцией ООН о правах ребенка; 


- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации ";


- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; 


- типовым положением об образовательном учреждении; 


- нормативными правовыми актами Министерства образования Российской Федерации; 

- нормативными правовыми актами Кировской области и органов местного самоуправления; 



- Уставом образовательного учреждения и настоящим Положением.



 2. Цель Совета Учреждения



Цель - создание условий для стабильного развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества пгт Даровской Кировской области ( Далее МБОУ ДОД ДДТ пгт Даровской).

 

3. Полномочия Совета Учреждения:

1.   обеспечивает оптимальное сочетание государственной и общественной форм управления Учреждением, единоначалия и коллегиальности в его работе;

2.   организует координацию деятельности, взаимодействие и совместное управление Учреждением со стороны работников Учреждения, обучающихся и их родителей (законных представителей), обеспечивает гармонизацию и гуманизацию их взаимоотношений;

3.   заботится об укреплении материально-технической базы Учреждения в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса, привлечении сил и средств спонсоров, общественных благотворительных фондов, коммерческих и иных структур;

4.   вносит предложения по изменению и (или) дополнению Устава Учреждения; 

5.   согласовывает по представлению директора Учреждения локальные акты Учреждения, изменения и (или) дополнения к локальным актам;

6.   принимает участие в обсуждении Программы развития Учреждения;

7.   поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитанию детей и подростков;

8.   поддерживает творческие поиски педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы.

9.   Представляет работников к различным формам морального и материального поощрения (благодарность, представление к награждению государственными наградами и другие);

10.   рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований, предлагает направления использования и внебюджетных средств;

11.   заслушивает отчеты о работе директора Учреждения, и других работников, выносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию ее работы; 

12.   знакомится с итоговыми документами по проверке государственными муниципальными органами деятельности учреждения и заслушивает администрацию о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;

13.   принимает решения по другим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора или Учредителя, в соответствии с Уставом Учреждения.

14.   Определяет перечень и порядок предоставления дополнительных платных образовательных услуг;

15.   Председатель Совета совместно с руководителем учреждения представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы образовательного учреждения, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями), интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних.

16.    В рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрации от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, ограничения автономии и самоуправляемости Учреждения.

 4. Структура и порядок формирования Совета Учреждения

4.1. В состав Совета Учреждения входят директор, который является его сопредседателем, методист, председатель профкома. Другие члены Совета Учреждения (работники, обучающиеся и их родители (законные представители) избираются на общем собрании путем голосования. Количество членов Совета Учреждения составляет не более 10 человек. Представители структурных подразделений считаются избранными в состав Совета Учреждения или отозванными из него, если за них проголосовали более 50% присутствующих на общем собрании Учреждения при наличии не менее половины списочного состава работников Учреждения.

4.2. Состав Совета Учреждения после его избрания объявляется приказом директора Учреждения. Из состава Совета Учреждения для руководства его деятельностью избирается председатель (директор, представитель Учредителя, обучающиеся не могут быть избраны председателем Совета Учреждения).

4.3. Члены Совета образовательного учреждения выполняют свои обязанности на общественных началах.

4.4. Срок полномочия Совета Учреждения не может превышать двух лет.

4.5. Досрочные перевыборы членов Совета Учреждения проводятся по требованию не менее половины его членов. Досрочные частичные перевыборы проводятся соответствующими структурными подразделениями в случае выбытия ранее избранного их представителя или отзыва его из состава Совета Учреждения объявляются приказом директора.

4.6. Заседания Совета Учреждения созываются его председателем или по требованию не менее половины членов Совета по мере необходимости, но не реже одного раза за полугодие.
4.7. Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием и считаются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее половины членов Совета Учреждения от списочного состава. Решения Совета Учреждения оформляются протоколом, который хранится в делах Учреждения.

4.8. Решения Совета Учреждения, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива Учреждения.

 5. Пpaвa и ответственность Совета Учреждения

5.1. Совет Учреждения имеет следующие права:

- член Совета Учреждения может потребовать обсуждения вне плана любого вопроса, касающегося деятельности образовательного учреждения, если его предложение поддержит треть членов всего состава Совета;

- предлагать руководителю образовательного учреждения план мероприятий по совершенствованию работы образовательного учреждения;

- присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного процесса на заседаниях педагогического совета, методического объединения учителей, родительского комитета образовательного учреждения;

- заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления образовательного учреждения;

- участвовать в организации и проведении общеучрежденческих мероприятий воспитательного характера для обучающихся;

- совместно с руководителем образовательного учреждения готовить информационные и аналитические материалы о деятельности образовательного учреждения для опубликования в средствах массовой информации.

5.2. Совет Учреждения несет ответственность за:

-соблюдение законодательства Российской Федерации об образовании в своей деятельности;

- компетентность принимаемых решений;

- развитие принципов самоуправления образовательного учреждения;

- упрочение авторитетности образовательного учреждения.


6. Делопроизводство

6.1. Ежегодные планы работы Совета Учреждения, отчеты о его деятельности входят в номенклатуру дел образовательного учреждения.

6.2. Протоколы заседаний Совета Учреждения, его решения оформляются секретарем в "Книгу протоколов заседаний Совета Учреждения", каждый протокол подписывается председателем Совета и секретарем.

6.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

6.4. Книга протоколов заседаний Совета Учреждения вносится в номенклатуру дел образовательного учреждения и хранится в его канцелярии.

6.5. Обращения участников образовательного процесса с жалобами и предложениями по совершенствованию работы Совета рассматриваются председателем Совета или членами Совета по поручению председателя.


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz